Воскресенье, 19.05.2024, 17:55

Новый блокasdadasd
Главная страница Файлообменник Гостевая книга Cyber Arena Онлайн PS Статьи Форум Поиск Радио Чат

Продвижение сайтов

TOP сайтов Регистрация доменов Реклама на сайте Создай себе баннер Автораскрутка сайта Бесплатная раскрутка Привлечения поситителей Бесплатная раскрутка №2 Добавить сайт в поисковики SEO,Оптимизация,Раскрутка

Онлайн кинотеатр

Онлайн фильмы Онлайн сериалы Онлайн трэйлеры Онлайн клипы

Система Ucoz

Скрипты Шапки Шаблоны Иконки групп HTML таблица Кнопки для форума

PhotoShop

Кисти Иконки Стили Уроки Градиенты Шрифты Уроки от Sinners Вопросы о фотошопе Готовые PSD работы

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватара Изготовление Юзербары

Counter Strike 1.6

Cкачать Counter-Strike 1.6 Модели Игроков CS 1.6 Модели Оружия CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Программы CS 1.6 Темы меню CS 1.6 Логотипы CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Карты CS 1.6 Видео CS 1.6 Патчи CS 1.6 Боты CS 1.6 Моды CS 1.6

Сервер CS 1.6

Готовые сервера Программы Античиты Плагины Карты Боты Моды

Помощь по CS 1.6

Как создать сервер ? #1 Как создать сервер ? #2 Как сд.серв на 2 протокола ? Как быть с динамическим IP ? Делаем плагин для AMXMods Установка плагинов Делаем демки HLTV
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Форма входа
Наш опрос
Ваш любимый стиль музыки
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Основы экономики
Каждый житель Вашего города платит Вам налог в размере 4 монеты в час.
-> отсюда можно сделать простой вывод - чем больше население, тем больше денег в казне.

Каждый ученый будет стоить Вам 12 монет в час - 8 (прямой расход на оплату его труда) + 4 (потерянные монеты, который он перестанет платить в качестве налога). После исследования технологии "Почтовые трубы" стоимость содержания снижается на 1 монету в час.

Каждый рабочий будет обходится Вам 4 монеты в час. Оплаты они не требуют, но и налоги не платят. На лесопилке каждый рабочий добывает 1 ед стройматериалов, на сопутствующих ресурсах (Мрамор/Хрусталь/Вино/Сера) для добычи 1 ед. ресурса требуется 2 рабочих.
-> отсюда можно сделать вывод, что себестоимость добычи дерева - 4 монеты, а Мрамора/Хрусталя/Винограда/Серы - 8 монет.

Войска не учитываются в общем количестве жителей, и при их создании необходимое количество человек просто вычитывается из общего населения.
-> войска/корабли выгоднее строить по 1 единице (или небольшими порциями), чтобы за время создания первых юнитов, остальные забираемые в армию жители не сидели в очереди, а платили налоги.

Каждый вид войск оплачивается отдельно (подробнее можно посмотреть в Бараках или в Помощи):
Корабль с тараном - 20 монет в час
Корабль с баллистой - 24 монеты в час
Огнеметный корабль - 45 монет в час
Прашник - 8 монет в час
Мечник - 16 монет в час
Фаланга - 24 монеты в час
Лучник - 32 монеты в час и тд

На время нападения/блокады стоимость содержания войск увеличивается!

Размер оплаты солдат можно снизить изучив следующие науки - Карты (уменьшение на 2%), Кодекс Чести (на 4%), Логистика (на 8%). Для кораблей - Ремонт кораблей (на 2%), Смола (на 4%), Морские Карты (на 8%).

Внимание: Содержание кораблей и войск распределяется между всеми Вашими городами пропорционально населению. В общих чертах посмотреть доходы и расходы всех городов можно нажав на картинку с золотыми монетами в верхнем левом углу экрана (слева от количества добытого дерева).

Внимание: Шпионы и Сухогрузы (Торговые корабли) не требуют расходов на содержание.
Категория: Мои статьи | Добавил: aligatorz (08.02.2010)
Просмотров: 404 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск
чат
500
Счетчик посещений
счетчик посещений

Sinners.pp.ua © Сделать бесплатный сайт с uCoz При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! ForumSiteMap.xml SiteMap.xml